KO
KRW
장바구니가 비어있습니다.
여러분께 필요한 상품을 찾아보세요.
쇼핑 계속하기.
장바구니에 담기
총합:
할인:
묶음구매
수량:
장바구니 총계:
결제
고객들이 함께 구매한 제품들:
iHerb 실구매자 제품 평가
평가
1-10 / 69
언어
정렬
한국어
상품평 검색하기

Helping out your lungs

odereviews님께서 11 22, 2012 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

Nature's Way providing quality once again. Lobelia Herb is helping me out when I feel like it's hard to catch my breath. It's also a great product for after workouts, or pre-workouts (to open up your lungs). I have never felt like that I need to take two capsules per day, with one capsule per day, this will last for a long time. Price and quality ratio is excellent. I didn't known that the Lobelia Herb can also help to quit smoking. I have never smoked, but now I have one product to suggest to my friends, whose try to quit smoking every now and then. I'm sure they have never heard of this. :)

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Used it to stop smoking

Reviewer2231456님께서 1 30, 2011 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

This stuff really, really helped curb my cravings to smoke and I've been smoke free for 4 days now!

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Breathe Deep, Breath Easy

Reviewer2891530님께서 10 28, 2011 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

This product is wonderful !!! Clears mucuous up from your chest, without the dehydrating effects of Mucinex. You can feel the relief within 24 hours. The Native Americans had a reason for using this !

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Не сработало/сработало

4695319288069006003님께서 4 28, 2014 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

Астматик, периодически бывают затруднения дыхания, снимаю ингалятором. Принимаю месяц по инструкции. Ничего, никакого улучшения. Хорошо, хоть хуже не стало. ----------------------------- Изменил отзыв. Действие стало ощущаться ближе к концу банки. Работает

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Great!

Reviewer1837115님께서 9 30, 2008 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

I got this for my husband to help him quit smoking. It does help "loosen" you up and he says it makes the cigerettes taste AWFUL!!! That was the plan and it has helped! Thank you!

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Brilliant herb

PamBlowers님께서 5 06, 2012 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

Great for anytime muscles feel like constricting. Get this in the face sometimes and lobelia stops it immediately. Also excellent if you have a tummy bug and find it hard to be sick, need several but it empties the stomach brilliantly and you feel great immediately. Emetics are wonderful, pity they are mistakenly classed as poison.

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

Review on the product Lobelia

5598623171709225417님께서 4 18, 2015 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

It is a very good product. I have been using it for a short period of time and already feel the difference. It helps with respiratory problems, it is like expectorant meaning you can clear your lungs from mucus. I have been using 1 capsule a day and intend to start using 2 as recommended. I just started with one because it might cause soft stool a bit with sensitive people (I am one of them), otherwise it is ok to use 2 capsule after food. I suffer from a specific form of emphysema - Alfa 1 antitrypsin deficiency (inherited condition) and I am on a new inhaler - Ombrez, only in the evening, smaller dosage. Iherb is a very good company, I always receive the products extremely quickly wihout nay problems and I thank them for that! Kruna

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

natures way lobelia

Reviewer2682646님께서 1 28, 2009 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

i used to kill nicotine cravings and oh my did it work , the bad thing is I only took it three times and never had the urge to smoke again , now I have 97pills left that will go to waste!! caution though they do make you nautious, feels like u smoked 2 packs of cigarretts without stoping . Ive tried to quit many times and this worked successfully without a doubt .I smoked for 29 yrs and just quit bam, its a miracle pill to me .

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

боремся с кашлем

EvilBunny님께서 10 28, 2015 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

На самом деле лобелия - довольно симпатичное однолетнее растение с очень красивыми цветами. Но, мне бы хотелось рассказать о её значении в медицине, в данном случае нам важны целебные свойства лобелии. Лобелия является превосходным лечебным средством при инфекционных заболеваниях, при острой сердечной недостаточности, а также при серьезных состояниях с низким сосудистым тонусом. Также это растение прекрасно помогает при низком и резком снижении артериального давления, и после обильных кровопотерь. Лобелия оказывает необыкновенно благоприятное воздействие на организм человека, обеспечивая необходимый тонус нервным разветвлениям в периферических сосудах. Азотосодержащие органические соединения – лобеланин и лобеладин, находящиеся в составе растения, быстро снимут напряженное состояние с мышц бронхов, успокоят их, и сведут к минимуму образование мокроты. В фитотерапии это потрясающее растение считается одним из самых полезных, его используют в различных фитосборах. Лобелия – очень «умная» трава, поскольку она в совокупности с другими травами удивительным образом переносится к тем участка тела, которые требуют лечения. Лобелия – очень эффективное средство при лечении серьезных заболеваний немаловажных дыхательных путей и центральной нервной системы. К тому же, это растение замечательно выводит из организма шлаки и токсины. После ряда исследований, ученые обнаружили в лобелии порядка 40 компонентов, которые могут эффективно справиться с вирусными и воспалительными процессами в организме человека. Было выявлено, что такое растение задерживает свободные радикалы, которые в свою очередь могут приводить к очень плачевным последствиям – различным заболеваниям со смертельным исходом. Следует упомянуть, что лобелия – это прекрасное средство, обладающее также исключительными антиоксидантными свойствами. Благодаря своим уникальным лечебным свойствам, лобелия зачастую содержится во многих популярных препаратах, эффективных при решении проблем с органами дыхания. Вот, именно для этих целей я и брала её маме. У мамы был жуткий кашель, просто разрывающий. Маме помогло, но стоит отметить, что принимала она лобелию не в монотерапии, а в комплексе.

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!

nervous system support

Reviewer1219964님께서 9 22, 2011 에 작성하셨습니다. | 실제 주문자가 작성한 글

great for nervous system support

이 상품평이 도움이 되었나요?

피드백을 남겨 주셔서 감사합니다!